logo
 
?

морской клуб адмирал

Летом можно кататься на яхтах, катерах и гидроциклах, зимой — на квадроциклах, снегоходах и коньках.

Безопасность гостей превыше всего: если МЧС предупреждает о тонком льде или плохих погодных условиях, на лед не пустят ни за какие деньги.

На огромной территории есть гостевые домики, каюты на корабле, флотель с уютными номерами и вайфаем, пирс с вышкой для ныряния,благоустроенные песчаные пляжи, волейбольная площадка, подогреваемые бассейны, поле для мини-футбола, рестораны, бар, тир. Лежаки перегружены, официанты отказываются принимать заказы, мол очень заняты.

Никто не отменял и классического «посидеть у костра и пожарить шашлыки». Рядом кто то сказал нам на это, что хоть и смог заказать что -то, несли 2 часа. Обратно с ней не пустили, заставили выкинуть у входа, хотя дождаться воды от официанта невозможно.

Если у вас есть деньги или нет, вас одинаково отвратительно обслужат. Да, чтобы приехать загорать место неплохое, но если вы...

Приближается дата 75-летия морского боя ледокольного парохода «Дежнёв» («СКР-19») с тяжёлым крейсером гитлеровского флота «Адмирал Шеер». Диксон к дню прибытия «Дежнёва» 26 августа 1942 года были демонтированы три артиллерийские батареи и приготовили их к вывозу на Новую Землю, в губе Белушья, где создавалась ВМБ. Когда дистанция до «Шеера» сократилась, «Дежнёв» также открыл огонь со всех артиллерийских установок.

Да, в Великую Отечественную войну фронтовики Красной Армии и Военно-Морского флота совершали массовый героизм при защите Отечества от немецко-фашистской агрессии. Первые восемь — десять минут «Дежнёв» являлся наиболее важным объектом обстрела для "Шеера", вражеские артиллеристы сосредоточили на "Дежневе" огонь своих орудий.

То, что произошло в Карском море 27 августа 1942 года, это событие вошло в летопись героических подвигов моряков Северного флота в Великую Отечественную войну. Приняв огонь на себя, «СКР-19» пошёл на сближение с крейсером, готовый затопить себя в фарватере, чтобы преградить путь врагу.

В статье рассказывается о героизме моряков сторожевого корабля «СКР-19». Авторы статьи были лично знакомы с участником боя рулевым «СКР-19» краснофлотцем Иваном Григорьевичем Шнейдером. За эти минуты сторожевой корабль имел четыре прямых попадания снарядов среднего калибра и много мелких, получил две пробоины ниже ватерлинии (подводные), наибольшая из которых оказалась размером 60 на 40 сантиметров.

Впоследствии, после войны, он стал кадровым офицером ВМФ, капитаном 2 ранга, вырос до известного выдающегося командира парусных кораблей «Седов» и «Крузенштерн». Шнейдер оставил свои литературные воспоминания в газетных статьях, книгах в том числе под рубрикой «Рассказывают фронтовики 1941-1945». Разрывами вражеских снарядов на сторожевом корабле были выведены из строя трехметровый дальномер и пулемет ДШК, повреждены две пушки 45-мм калибра, убиты (и умерли от ран) семь человек (их именами названы острова в Северном Ледовитом океане), ранено двадцать два человека.

В статье изложены сведения из «первых уст», из личных рассказов от И. Шнейдера, а также из архива (Гатчина) об экипаже «СКР-19», героизме моряков, боевых походах уникального корабля. История сторожевого корабля, прослужившего более 30 лет в суровой Арктике, заслуживает, чтобы его незабвенно представляли в музеях, рассказывали в учебных заведениях ВМФ, писали исторические очерки о нём в целях патриотического воспитания молодого поколения... И все-таки "Дежнев" не прекращал вести огонь по фашистскому рейдеру, ему отвечали пушки сторожевого корабля, с «Революционера» также открыли огонь, который немцами был охарактеризован как «быстрый и точный»[1]. Гидулянов успел посадить свой корабль на прибрежную отмель.

В 1935 году состоялась закладка грузопассажирского парохода ледового плавания на Адмиралтейском заводе. Вскоре открыла огонь и батарея № 659, орудия которой были размещены на открытой позиции у причального пирса, и батарея Корнякова. «Адмирал Шеер» получил сильный удар береговой батареи так, что начал манёвр для отхода. Видя, что поврежденный корабль угрожающе кренится из-за пробоин в корпусе, командир Гидулянов принял правильное решение: он отвел "Дежнев" еще дальше в Самолетную бухту, к мелководью, и там посадил на грунт (чтобы избежать катастрофы из-за потери остойчивости), Корабль принял много забортной воды в пробоины, начал медленно погружаться. после чего организовал переправу всех раненых на берег, в медицинский пункт.