logo
 
?

хорошее интернет казино

С начала 2017 года популярные блогеры и зрители российского You Tube ведут непримиримую борьбу с администрацией сервиса.

Их не устраивает контент, который по неизвестной причине оказывается в топах видеохостинга: реклама онлайн-казино, музыкальные клипы никому не известных восточных исполнителей и ролики, посвященные накрутке просмотров и лайков.

«Лента.ру» выясняла, что происходит с трендами You Tube в России и как топовые блогеры борются с администрацией видеохостинга.

Чтобы хотя бы приблизительно понять, чем именно недовольны блогеры и зрители российского You Tube, достаточно зайти на сервис и кликнуть мышкой на раздел «В тренде».

Удивительно, но вместо ожидаемых роликов с миллионами просмотров там оказывается рэпер Витя АК-47, читающий про то, как поднять бабла в онлайн-казино.

Вместе с ним тренды видеохостинга регулярно украшают тонны рекламного контента, казахские клипы, подборки лучших пакистанских песен 2017 года, бегающий в испачканных фекалиями трусах бывший мэр Архангельска, а также ролики, на которых никому не известные эксперты авторитетно объясняют, как легко и быстро раскрутиться на You Tube.

Стоит ли говорить, что большинство «топовых видео» с трудом набирают двадцать, а то и десять тысяч просмотров.

Это, естественно, сильно раздражает действительно популярных блогеров, чьи ролики практически перестали попадать в тренды.

Обладатель 1,2 миллиона подписчиков Максим Snailkick Киселев еще в конце марта призывал администрацию You Tube разобраться с проблемой.

Тогда тренды российского видеохостинга заполонили индийские, арабские, японские и даже китайские ролики. Индийский выучил, сейчас японский с китайским буду изучать!

Спасибо, You Tube», — шутили зрители и называли 教育部本土語言傑出貢獻獎 лучшим отечественным блогером.

Они записали ролик, в котором ведущий Сергей Дружко рассказал, как «второсортные, но продвигаемые видео селевым потоком льются в тренды, делая их похожими на премию ТЭФИ», и попросил зрителей внимательно относиться к тому, что они смотрят.